Закрыть ... [X]

Замена рулевой рейки на лачетти своими руками


Рулевая рейка шевроле лачетти ремонт своими руками

Chevrolet - Lacetti. Рулевая рейка.

Знакомая проблема практически всем владельцам авто - "закусывание" руля в поворотах и стук рулевого механизма на неровностях дорожного покрытия. респект производителям реек упрощённой конструкции - иначе остались бы без работы. с успехом решаемая нами вот уже на протяжении 5 лет, изменения вносимые в конструкцию рейки, позволяют избавить владельца от нервозного стука надолго. статистики пока нет, но и возвратов по стукам тоже. Официалы предлагают только замену и не отвечают на вопрос: " А не застучит ли новая рейка через 20 - 40 тыс. км. "Процесс снятия был бы много проще и дешевле для владельца, если вместо одной шпильки крепления механизма использовался болт, но конструктора не ищут лёгких путей, поэтому для снятия необходимо демонтировать подрамник.

Замена рулевой рейки Chevrolet Lacetti

Снимите защиту двигателя (если есть).Снимите пыльник с нового вала и положите под него побольше смазки так как показано на фото. В качестве смазки можете использовать практически любую пластичную смазку на основе силикона, которая не разъедает резину.

Теперь поставьте пыльник обратно.Некоторые операции придется выполнять сверху, то есть — под капотом.

Открутите болт в соединении рулевого вала, а также его хвостовика на рулевой рейке.Далее, используя шприц, удалите лишнюю жидкость из бачка гидроусилителя руля (ГУР).

На этом все работы в подкапотном пространстве завершены.Поднимите переднюю часть автомобиля, используя один из перечисленных выше вариантов.В районе правого лонжерона на подрамнике необходимо открутить болт скобы, удерживающей трубку ГУР.

Теперь можно выкрутить из рулевой рейки два штуцера шлангов гидроусилителя.Подготовьте пустую тару, поскольку часть жидкости может выливаться из системы.

Теперь можно приступать к частичной разборке подвески, это необходимо для того чтобы снять подрамник.Используя жидкость WD-40, обработайте все резьбовые соединения: шаровые опоры, тяги стабилизатора, опор двигателя, наконечников рулевых тяг, и так далее.

Открутите гайки наконечников шаровых опор.

Открутите крепежные болты пальцев шаровых опор, затем извлеките их из соединения со стойкой стабилизаторной тяги.

Используя съемник, выпрессуйте пальцы рулевых наконечников.

Соединение шаровой опоры и ступицы, как правило, разъединяется без особых усилий.

Открутите два крепежных болта нижней опоры двигателя, затем полностью снимите ее.

Далее необходимо снять поперечную рейку, для этого нужно открутить четыре болта.

Аккуратно открутите три гайки, которыми крепится фланец приемной трубы к катализатору, а также поддерживающий крепежный кронштейн к блоку двигателя.

На рамке под радиатором отключите разъем лямбда-зонда. В удобном для себя месте подвесьте всю приемную трубу глушителя.

Все, что осталось сделать это — демонтировать подрамник, сделать это можно посредством откручивания крепежных болтов, но не спешите выкручивать болты полностью, оставьте несколько витков резьбы.

Установите спец-подставку под подрамник и теперь полностью выкрутите четыре крепежных болта.

Здесь потребуется помощник, задача которого при помощи отвертки разъединить соединение хвостовика и рулевого вала на рейке.

Тщательно обработайте жидкостью WD-40 соединения, а сами тем временем, не спеша опустите подрамник вниз. Эту фазу можно считать завершенной, считайте, что подрамник вместе со стабилизатором и рейкой — сняты!

Открутите четыре болта крепления, которыми рулевая рейка крепится к подрамнику.Для профилактики снимите стабилизаторы и смажьте резиновые втулки той же пластичной смазкой, это исключит вероятность возникновения скрипов подвески, коме того сама работа подвески существенно улучшится, а езда станет более комфортной и мягкой.

Теперь собственно сама замена рулевой рейкиВозьмите новую рулевую рейку и соберите все в обратном порядке. Во время установки не забудьте убрать пробки-заглушки из отверстий ГУРа. Все как следует смазываем герметиком в тех местах где он нужен, соединение катализатора и фланца выпускной трубы нужно смазать графитной смазкой.Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками. Теперь вы знаете как заменить рулевую рейку, осталось залить жидкость в бачок ГУРа и прокачать систему, для этого нужно покрутить рулем при заведенном двигателе сначала максимально влево потом до упора вправо. Также не забудьте сделать развал-схождение.

Замена рулевой рейки Chevrolet Lacetti освещена в нашем фотоотчёте. Рулевая рейка расположена довольно «глубоко» за несколькими важными элементами, но это не значит, что она ничем не «нагружена».

В процессе движения рулевая рейка получает немало серьезных нагрузок и механических повреждений, кроме того, она не защищена от негативного воздействия окружающей среды.За состояние рулевой рейки отвечают пыльники рулевых тяг, которые крепятся к ее концам, именно пыльники защищают рабочую часть рейки, а также зубчатый вал от пыли влаги и песка. В торцевой части корпуса рейки расположены защитные сальники, препятствующие утечке масла, которое находится внутри корпуса рейки. Кроме того, они не позволяют попасть внутрь пыли и влаги, это на тот случае если из строя выйдут пыльники рулевой рейки.

Влияние влаги также способно нанести непоправимый вред рулевой рейке, коррозия разрушает рабочую поверхность вала, а песок препятствует нормальному вращению. Результатом такого тандема становится утечка масла, после чего вал работает «всухую», повреждаясь и выходя из строя.

Ремонт рулевой рейки возможен однако не всегда рентабелен, специалисты выполняют сложную работу в виде проточки вала на координатном станке, после чего устанавливают комплект сальников немного большего диаметра. В случае сильного механического повреждения, к примеру — удар большой силы в виде ямы или бугра на дороге замена рулевой рейки на лачетти своими руками нередко нарушается прямолинейность вала рулевой рейки, после чего рулевая рейка полностью выходит из строя и требует немедленной замены.

Рулевая рейка расположена довольно "глубоко" за несколькими важными элементами, но это не значит, что она ничем не "нагружена". В процессе движения рулевая рейка получает немало серьезных нагрузок и механических повреждений, кроме того, она не защищена от негативного воздействия окружающей среды.За состояние рулевой рейки отвечают пыльники рулевых тяг, которые крепятся к ее концам, именно пыльники защищают рабочую часть рейки, а также зубчатый вал от пыли влаги и песка.

В торцевой части корпуса рейки расположены защитные сальники, препятствующие утечке масла, которое находится внутри корпуса рейки. Кроме того, они не позволяют попасть внутрь пыли и влаги, это на тот случае если из строя выйдут пыльники рулевой рейки.Влияние влаги также способно нанести непоправимый вред рулевой рейке, коррозия разрушает рабочую поверхность вала, а песок препятствует нормальному вращению.

Результатом такого тандема становится утечка масла, после чего вал работает "всухую", повреждаясь и выходя из строя. Ремонт рулевой рейки возможен однако не всегда рентабелен, специалисты выполняют сложную работу в виде проточки вала на координатном станке, после чего устанавливают комплект сальников немного большего диаметра.

В случае сильного механического повреждения, к примеру — удар большой силы в виде ямы или бугра на дороге нередко нарушается прямолинейность вала рулевой рейки, после чего рулевая рейка полностью выходит из строя и требует немедленной замены.Читайте также: Неисправности рулевого управления: убираем люфт рулевого колесаСегодня, я расскажу о том как заменить рулевую рейку Chevrolet Lacetti своими руками в случае ее выхода из строя. Для того чтобы выполнить ремонт рулевой рейки потребуется примерно 2-3 часа при условии, что вы умеете держать ключ в руках и отличать "балонник" от "разводного".

Данная работа требует подъемника или на худой конец смотровой ямы. Если нет ни того ни другого можно использовать колодки или домкраты, в общем ваша задача вывесить переднюю часть машины.По инструменту. Не потребуется никаких спецприспособлений, кроме разве что — съемник для рулевых наконечников.

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками

1. Снимите защиту двигателя (если есть).2. Снимите пыльник с нового вала и положите под него побольше смазки так как показано на фото.

В качестве смазки можете использовать практически любую пластичную смазку на основе силикона, которая не разъедает резину.Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками3. Теперь поставьте пыльник обратно.4.

Некоторые операции придется выполнять сверху, то есть — под капотом.5. Открутите болт в соединении рулевого вала, а также его хвостовика на рулевой рейке.6. Далее, используя шприц, удалите лишнюю жидкость из бачка гидроусилителя руля (ГУР).7.

На этом все работы в подкапотном пространстве завершены.8. Поднимите переднюю часть автомобиля, используя один из перечисленных выше вариантов.10.

В районе правого лонжерона на подрамнике необходимо открутить болт скобы, удерживающей трубку ГУР.Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками11. Теперь можно выкрутить из рулевой рейки два штуцера шлангов гидроусилителя.12.

Подготовьте пустую тару, поскольку часть жидкости может выливаться из системы.13. Теперь можно приступать к частичной разборке подвески, это необходимо для того чтобы снять подрамник.14.

Используя жидкость WD-40, обработайте все резьбовые соединения: шаровые опоры, тяги стабилизатора, опор двигателя, наконечников рулевых тяг, и так далее.15. Открутите гайки наконечников шаровых опор.16. Открутите крепежные болты пальцев шаровых опор, затем извлеките их из соединения со стойкой стабилизаторной тяги.

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками

17. Используя съемник, выпрессуйте пальцы рулевых наконечников.18. Соединение шаровой опоры и ступицы, как правило, разъединяется без особых усилий.19. Открутите два крепежных болта нижней опоры двигателя, затем полностью снимите ее.20.

Далее необходимо снять поперечную рейку, для этого нужно открутить четыре болта.21. Аккуратно открутите три гайки, которыми крепится фланец приемной трубы к катализатору, а также поддерживающий крепежный кронштейн к блоку двигателя.22.

На рамке под радиатором отключите разъем лямбда-зонда. В удобном для себя месте подвесьте всю приемную трубу глушителя.23.

Все, что осталось сделать это — демонтировать подрамник, сделать это можно посредством откручивания крепежных болтов, но не спешите выкручивать болты полностью, оставьте несколько витков резьбы.Возможно Вам будет интересно: Самостоятельная замена передних сайлентблоков ВАЗ24. Установите спец-подставку под подрамник и теперь полностью выкрутите четыре крепежных болта.25.

Здесь потребуется помощник, задача которого при помощи отвертки разъединить соединение хвостовика и рулевого вала на рейке.26. Тщательно обработайте жидкостью WD-40 соединения, а сами тем временем, не спеша опустите подрамник вниз.

Эту фазу можно считать завершенной, считайте, что подрамник вместе со стабилизатором и рейкой — сняты!27. Открутите четыре болта крепления, которыми рулевая рейка крепится к подрамнику.Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками28. Для профилактики снимите стабилизаторы и смажьте резиновые втулки той же пластичной смазкой, это исключит вероятность возникновения скрипов подвески, коме того сама работа подвески существенно улучшится, а езда станет более комфортной и мягкой.

Теперь собственно сама замена рулевой рейки

29. Возьмите новую рулевую рейку и соберите все в обратном порядке. Во время установки не забудьте убрать пробки-заглушки из отверстий ГУРа.

Все как следует смазываем герметиком в тех местах где он нужен, соединение катализатора и фланца выпускной трубы нужно смазать графитной смазкой.Теперь вы знаете как заменить рулевую рейку, осталось залить жидкость в бачок ГУРа и прокачать систему, для этого нужно покрутить рулем при заведенном двигателе сначала максимально влево потом до упора вправо. Также не забудьте сделать развал-схождение.Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти — завершена!

Надеюсь, у вас все получилось. Спасибо за внимание, поосторожнее на дорогах!

Навигация по записям

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях Популярное в этой рубрике

Неисправности и замена рулевой рейки Шевроле Лачетти

Четверг, 19 сентября 2013 г. / Просмотров: 15471Метки: ремонт Шевроле Лачетти, рулевая рейка

Исходя из опыта эксплуатации владельцев Шевроле Лачетти, одним из проблемных мест данного автомобиля является рулевая рейка. Сразу же после покупки нового автомобиля, во время езды по небольшим неровностям слышны постукивания в передней подвеске.

Жалобы дилерам ни к чему не приводят. Даже гарантийная замена рулевой рейки Шевроле Лачетти не решает проблему, стуки остаются.

Что делать если стучит рулевая рейка Лачетти

В большинстве случаев от стука рулевой рейки Шевроле Лачетти можно избавиться, подкрутив всего два винта.

  1. Подкручиваем винт на шлицевой рулевой в салоне автомобиляПодкручиваем болт на 10 в подкапотном пространстве. На рисунке эти болты можно увидеть в узле №2 устройства рулевой рейки Шевроле Лачетти.

Как заменить рулевую рейку на Шевроле Лачетти

В случаи если вышеперечисленные регулировки не дали положительного эффекта или же стуки рулевой рейки Лачетти появились в период длительной эксплуатации автомобиля, что свидетельствует выходом из строя элементов рейки, значит, пришло время ее заменить на новую, либо отреставрированную.

  1. Если вы решили приобрести новую рулевую рейку вот ее номер по каталогу и сама рейка.Распаковываем и снимаем пыльник с вала и закладываем под него пластичную силиконовую смазку не вызывающую разбухания резиныНеисправности и замена рулевой рейки Шевроле Лачетти
  2. В подкапотном пространстве находим соединение рулевого вала и хвостовика на рейке, после чего откручиваем соединительный болт.Удаляем из бачка гидроусилителя часть жидкости.Поддомкрачиваем на яме либо вывешиваем автомобиль на подъемнике и снимаем колеса. На подрамнике кузова районе правого лонжерона снимаем крепление трубки гидроусилителя и выворачиваем оба штуцера на рулевой рейке. Запаситесь пустой емкостью, для слива остатков жидкости из системы гидроусилителя.Неисправности и замена рулевой рейки Шевроле Лачетти
  3. Затем необходимо частично разобрать подвеску: снять стабилизатор, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, опоры двигателя, болты приемной трубы на катализаторе, после чего снять подрамник.Неисправности и замена рулевой рейки Шевроле Лачетти
  4. Отключаем разъем лямбда-зонда на рамке под радиатором и подвешиваем в любом удобном месте всю приемную трубу глушителя.Устанавливаем подставку под подрамник и откручиваем четыре болта его крепления.Неисправности и замена рулевой рейки Шевроле Лачетти
  5. Разъединяем отверткой соединение рулевого вала и хвостовика на рейке и аккуратно опускаем подрамник вниз вместе с рулевой рейкой.Откручиваем крепления рулевой рейки к подрамнику, после чего в профилактических целях для улучшения мягкости подвески смазываем резиновые втулки пластичной смазкой.На новой рейке вынимаем пробки-заглушки из отверстий штуцеров шлангов гидроусилителя, устанавливаем ее на подрамник и производим сборку в обратной последовательности.Неисправности и замена рулевой рейки Шевроле Лачетти
  6. После окончания сборочных работ заливаем жидкость в бачок гидроусилителя и прокачиваем систему (подробней здесь)Делаем развал схождения на регулировочном стенде.

Еще записи по по ремонту Chevrolet

Ремонт рулевой рейки

Как избавится от грохота рейки Авео т250 ( Ремонт рулевой рейки ).Проехала моя авешка 57 тыс и начался стук рейки. Поехал я в СТО, где меня утешили на 2000 гривен и выше. Культурно отказавшись от их услуг, я решил сам взятся за дело.В работе нам пригодится домкрат, две подставки под машину, сьемник шаровых и рулевых, тиски, набор головок и рожково - накидных ключей, разводной ключ до «больших размеров», ключ на 36 специально обточенный (на фото он есть), ключ на 22 под внутренний шестгранник, второпластовая втулка (не понадобилась, обьясню почему).

Для тех кто боится лезть и вымазать руки - дальше можно не читать.

Ремонт рулевой рейки начнем из слива масла (жидкость) ГУР. Все сливают по разному. я просто открутил трубку из рейки и крутя руль выдавил все в яму в гараже) Выкручиваем из рейки только две трубки у которых гайка под ключ на 18, на фото видно:Далее откручиваем шаровые и рулевые наконечники..

У всех ключ на 19. Сьемником как на первой фото выдавливаем их всех четверо из их кулаков. Выдавили. Далее лезем в салон и откручиваем карданчик от руля к рейке, головка на 12:Поднимаем «морду» ставя её на подставки.

Я подставки варил сам и доверяю им больше чем домкрату. Под домкрат лезть не советую.Опять идем в яму, ищем места крепления подрамника к кузову, 2 болта и две гайки на 22. Откручиваем подрамник и аккуратно опускаем с рейкой с рычагами на землю.

Я думал без подрамника снять рейку, но мучаться, да и потом между подрамником и выхлопом она бы не пролезла.Я как бы попутно заменил оба рулевых и один шаровый наконечник. Витки резьбы на рулевых сфоткал и новые накрутил примерно так же, чтоб доехать до «схождения» не с торчащими в разные стороны колесами.

Откручиваем два хомута кот держат рейку на подрамнике и нам нужно выкрутить правый рулевой рычаг с рейки. Глупо удерживать рейку за корпус и с не реальным усилием пытаться открутить рычаг. Представьте, это вы с таким то усилием пытаетесь провернуть вал с зубцами в рейке.

Я поступил иначе. Я зажал в тиски шарнир левой противоположной рулевой тяги, зажал с умом, чтоб не пережать, вымостил рейку на путейской подкладке и спокойно без вреда зубчатой паре скрутил шарнир или тягу или как вам удобней ее назвать. Дальше нам надо выкрутить алюминиевую гайку с правой стороны рейки, в которой и стоит нам нужная втулка.

Для этого я зажал уже в тиски дюралевую часть, на которую хомут одевается которым рейка крепится к подрамнику. Откручиваем.Внутри видим втулку с наклонной прорезью. Она то нам и нужна.

У меня гайка с этой втулкой свободно болталась на валу, как я и понял - износ. Здесь на форуме, я купил второпластовую втулку, продавец которой уверял, что у нее размер заводской. Нет. Это не так.

Она явно толще и когда я ее поставил в гайку, то внутренний размер стал на 2 мм меньше чем диаметр вала. В этой ветке есть инструкция, кто то описывал, есть чертеж, что надо растачивать гайку на 2 мм. Станка у меня нет, втулка не подошла.

Да и на фотке видно что у нее тело толщеЧто я сделал. Я взял родную пластиковую втулку и снаружи обезжирив, наклеил алюминиевую липкую фольгу. Толщины не знаю, на ощупь как в шоколадке.

Фольга в рулоне.Ставлю втулку обратно в гайку, пробую одеть на вал - довольно плотно и без люфта садится. Закрутил назад с втулкой. Можно собирать все назад, трубки вкручивать, заливать жидкость ГУР.

По поводу регулировки сухаря, я в начале писал про два ключа, один на 22 для внутреннего шестигранника, второй рожковый на 36. Второго у меня не было - расточил обычный сто летний ключ на 30 и оставил тонкие рожки и сделал короткую ручку.

Это для того, чтоб можно было регулировать когда уже рейка стоит на машине. ну вдруг перетянете. Обычным ключем не точеным - просто не подлезть к рейке если уже стоит на машине.

Ключем на 36 крутим контрогайку, а ключем на 22 (внутренним) проворачиваем пробку миллиметров на 10 по часовой если смотреть в пробку. И контрогаем на 36. Вот на фото понятнее что крутить.

У меня с завода были метки на контрогайке и на пробке: Все собираем, проверяем гайки болты, прикручиваем колеса, заливаем жидкость ГУР. У меня ушло почти 1 литр. ЗАлил Comma.

Не забываем на сто сделать схождение. Для этого надо уже оснастка серьезнее. Затраты: 1) второпластова втулка -50 гривен (не понадобилась), 2) съемник шаровых - 120 гривен. (можно взять у соседа по гаражу, я купил - не люблю просить)3) жидкость ГУР Comma 80 гривен.перчатки WD40 не считаю. итог 250 гривен. отнять 50 на втулку - получаем 200грн. Ну как бы сэкономил) Критика приветствуется)

Ремонт Шевроле Лачетти своими руками - руководство

"Шевроле Лачетти" пользуется заслуженной популярностью сред отечественных автовладельцев. Действительно, эта машина обладает современным дизайном, достаточной мощностью (выпускаются модели с двигателями объемом 1,4; 1,6 и 1,8 литра).

Цена же такого автомобиля весьма приемлема. Что особенно приятно, что "Лачетти" рассчитана именно на наши климатические и дорожные условия. По этой причине ремонт автомобилей Шевроле выполняется нечасто.

Особенно редко вам придется сталкиваться с неисправностями, если вы не будете игнорировать плановые технические осмотры, а также станете эксплуатировать машину в "щадящем" режиме, то есть без лишних "выкрутасов". Как правило, ремонт Шевроле Лачетти своими руками - это вынужденная необходимость.

Да и неисправности могут быть различные - например, заменить прокладку или протекший шланг вполне можно самостоятельно, а вот если нужно проверить генератор - вам прямой путь в автосервис. Нередко можно услышать жалобы на этот автомобиль.

Однако ремонт двигателя, например, очень часто состоит из мелочей - скажем, вышла из строя катушка зажигания или образовалась протечка охлаждающей жидкости. Причем своевременное посещение автосервиса может избавить вас и от этих проблем.Если вы решили выполнить на ремонт своими руками. то вам потребуется руководство по ремонту Шевроле Лачетти.

Далее выполняется диагностика, проводится подбор необходимых комплектующих и инструмента. Понятно, что приобретать следует качественные, лучше всего оригинальные запасные части.

В этом случае вы сможете быть уверены в длительном эксплуатационном периоде ваших покупок.Шевроле Ланос, как и Лачетти, может быть даже усовершенствована своими руками. Вы можете улучшать как силовой агрегат, так и динамику. Главное в этом вопросе - не переусердствовать, поскольку слишком мощный двигатель приведет к перегрузке остальных узлов и агрегатов, что, в свою очередь, будет способствовать их быстрому износу.

Хронические заболевания "Лачетти"

После того, как ваш "железный конь" пройдет около шестидесяти тысяч километров, даст знать о себе качество сборки и комплектующих. Чтобы максимально упростить себе жизнь в этот период, вам следует знать слабые места - для того, чтобы вовремя устранить неисправность, пока она не вошла в "привычку".

Например, ремонт рулевой рейки может стать настоящей головной болью для владельца, если вовремя не устранить причины, приводящие к поломке узла.Вполне возможно, что вы уже столкнулись и с такой операцией, как кузовной ремонт. Конечно, капитальный ремонт выполняется только после ДТП, а коррозия после 60 тыс. км пробега - редкость. Но кузовной ремонт - это, прежде всего, поддержание лакокрасочного слоя в "рабочем" состоянии, обеспечивающем защиту металлического корпуса. Так что все без исключения повреждения подлежат немедленному удалению.Итак, какие же неисправности возникают в данной модели авто чаще всего:

  • посторонние звуки под капотом ("цоканье") - в основном, являются следствием неправильной регулировки впускного коллектора (геометрии),подергивания авто, возникающие при холостом ходу или при разгоне - проверке подлежат свечи, колпачки или катушка,стуки в рулевом могут быть спровоцированы люфтом в рулевом механизме либо преждевременным износом рейки,в условиях заводской сборки устанавливаются не очень качественные амортизаторы. Желательно заменить их на более надежные с регулируемой жесткостью,ремонт АКПП нужен в том случае, если при переключении передач появляются посторонние звуки. Зачастую на этом этапе ремонт заключается в регулировке узла и его смазке,так называемые "короткие" передачи - излишне высокие обороты на пятой передаче при движении по трассе со скоростью около 140 километров час приводят к нерациональному расходу топлива и быстрому вырабатыванию ресурсов двигателя.

Скажем, неисправности инжекторного двигателя должны устраняться только с использованием специализированного профессионального оборудования. Следует отметить, что наиболее экономичной с точки зрения расхода топлива является скорость в 85-90 км/час.

Если же вы предпочитаете быструю езду - на уровне 120-150 км/час, то вам потребуется усовершенствование программы впрыска и зажигания (тюнинг). В противном случае налицо будет повышенный расход топлива.

http://samadel.ru


Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/95640-rulevaya-rejka-shevrole-lachetti-remont-svoimi-rukami


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Рулевая рейка шевроле лачетти ремонт своими руками. Ремонт Почему нарост на ногтях


Замена рулевой рейки на лачетти своими руками Замена рулевой рейки, рычага, сальникаи посылки с Китая
Замена рулевой рейки на лачетти своими руками Переборка рулевой рейки шевроле лачетти своими руками
Замена рулевой рейки на лачетти своими руками Замена рулевой рейки - Chevrolet Lacetti Club
Замена рулевой рейки на лачетти своими руками 411 best ФОАМИРАН (ревелюр) выкройки images on Pinterest
Замена рулевой рейки на лачетти своими руками Анекдоты про Вовочку » Анекдоты про Вовочку, Мария Ивановна
Замена рулевой рейки на лачетти своими руками Артист (2012) смотреть онлайн или скачать фильм через торрент
Великие слова цитаты, афоризмы, высказывания Выкройки Переделка одежды, Выкройки и Выкройка Гидроизоляция фундамента Евгений Леонов - Все цитаты Интернет-магазин оборудования для салонов красоты


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ